Корпорация Citigroup, крупнейшая в мире финансовая компания, увеличила чистую прибыль в I квартале на 29% до 5.27 млрд долл., или 1.01 долл. на размытую акцию, с 4.1 млрд долл., или 79 центов на размытую акцию, годом ранее. Об этом говорится в отчете компании, поступившем в МФД-ИнфоЦентр.
Финансовый результат учитывает разовые доходы от продажи активов в электронном бизнесе в размере 180 млн долл., что составило примерно 3 цента на акцию. Аналитики, опрошенные компанией Reuters Research, прогнозировали чистую прибыль Citigroup на уровне 95 центов на акцию. Расходы компании выросли на 11% включая затраты на поддержку ряда направлений бизнеса. 270 млн долл. было потрачено на выплату пенсий, опционы и судебные издержки.
Рост прибыли связан с увеличением доходов от выпуска кредитных карт и консалтинговой деятельности на рынке слияний и поглощений. Квартальный доход вырос на 16% до 21.49 млрд долл. В США объем ипотечных кредитов, предоставленных компанией, составил 22 млрд долл. - на уровне 2003 г., а рост продаж инвестиционных продуктов составил 42%. Рост объема депозитов частных лиц, привлеченных компанией по всему миру, составил 18%, продажи инвестиционных продуктов выросли на 57%. Наиболее заметный рост продемонстрировал азиатский рынок - баланс инвестиционных продуктов там составил около 22 млрд долл. Доходы по обслуживанию кредитных карт составили 980 млн долл., что на 37% выше показателей аналогичного периода 2003 г. Доходы от потребительского финансирования продемонстрировали рост на 13% и составили 567 млн долл. Доходы от розничного банкинга выросли на 21% до 1.12 млрд долл. Доходы компании от международной корпоративной и инвестиционной банковской деятельности выросли на 22% и составили 1.71 млрд долл., а выручка за I квартал выросла на 8% до 5.47 млрд долл. Доходы от обслуживания частных клиентов составили 251 млн долл., рост - 55% (рост выручки составил 30%). Доходы от управления международными инвестициями выросли на 22% и составили 551 млн долл., общая выручка выросла на 19%.
Citigroup отмечает, что ее финансовый результат отражает взятый компанией курс на увеличение числа клиентов при сохранении жесткого контроля над издержками.
Комментарии отключены.