ОАО "ЦентрТелеком" в 2003 г. по всем экономическим показателям перевыполнило плановые нормативы; чистая прибыль компании составила 1,502.6 млн руб., что на 38.6% больше заложенного утвержденным обществом бизнес-планом. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "ЦентрТелекома".
Выручка от продажи услуг по итогам прошлого года составила 20,890 млн руб., (+27.5% к показателям 2002 г.) Затраты на производство - 15,648.5 млн руб. (+28.9%). Доходы от услуг связи за 2003 г. - 20,565.3 млн руб., (+29.8%). Прибыль от продаж в прошедшем году получена в объеме 5,241.5 млн руб., (+23.1%). Величина прибыли до налогообложения - 2,303.9 млн руб., (+43.6%).
Компания продолжила курс на устойчивый рост бизнеса и сокращение издержек.
Выполняя одну из основных задач в 2003 г. введено в эксплуатацию 3,328.6 км волоконно-оптических линий передачи (ВОЛП), длина внутризоновых линий передачи на конец 2003 г. по МРК составила 29,649 км, из них ВОЛП составляют - 10,748.8 км, а номерная емкость составила 6,437 тыс. номеров. За 2003 г. ОАО "ЦентрТелеком" стабилизировало своё положение на рынке новых услуг. Развивая данное направление, как приоритетное и наиболее прибыльное, Обществом также ведется работа по модернизации сетей общего пользования и развитию имеющихся сетей передачи данных. Уровень доходов от предоставления новых услуг вырос на 48%.
Доходы от услуг связи по сравнению с 2002 г. возросли на 29.8 %. Прирост доходов от услуг связи составил 52.6 % - за счет увеличения объема основных услуг подотраслей связи и 47.4 % - за счет повышения тарифов и других факторов, влияющих на величину доходов.
Напомним, что ОАО "ЦентрТелеком" - ведущая телекоммуникационная компания фиксированной связи, оказывающая свои услуги в Центральном Федеральном Округе - самом густонаселенном регионе России, с населением, составляющим около 20% от общей численности. Акции Компании торгуются на РТС (ESMO, ESMOP), ММВБ (CTEL, CTELP), также Компания имеет программу АДР Первого уровня на обыкновенные акции (CRMUY). За последние три года руководство компании добилось роста продаж на 116.9% и увеличения рентабельности на 5.8 пункта (по сравнению с 2000 годом).
Комментарии отключены.