ОАО Концерн "Калина" в 2003 г. по отношению к уровню предыдущего года увеличил выручку (нетто) от продаж на 23.95% до 4,845,444 тыс. руб., при этом чистая прибыль возросла на 19.73% и составила 563,750 тыс. руб. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Валовая прибыль в прошлом году увеличилась на 23.43% и составила 2,226,080 тыс. руб. (45.94% к продажам), тогда как в 2002 - 1,803,452 тыс. руб. (46.13% к продажам). Прибыль от продаж возросла на 12.65%: в 2003 г. - 985,302 тыс. руб. (20.33% к продажам), годом ранее - 874,643 тыс. руб. (22,37% к продажам).
На 20.99% увеличилась прибыль до налогообложения, составив 774,917 тыс. руб. (15.99% к продажам), против 640,486 тыс. руб. (16.38% к продажам) в 2002 г.
Налог на прибыль в 2003 г. составил 204,270 тыс. руб., что на 20.41% больше показателей предыдущего года (169,639 тыс. руб.).
Концерн "КАЛИНА" является одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. Ведущими брэндами компании являются "Черный жемчуг", "Чистая линия" и "MIA" в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта, "Анжелика Варум" в парфюмерии. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге и завод в Омске, дочерние предприятия "Паллада Восток" (г. Алмалык, Узбекистан), "Торжок" (Украина), "Паллада-Украина", "Новопласт" (г. Екатеринбург), а также ОАО "Лола атир Упа" (г. Ташкент, Узбекистан) и Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды).
Комментарии отключены.