Президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев в ходе рабочей поездки в Германию планирует обсудить с председателем правления Немецких железных дорог ДБ АГ (Deutsche Bahn AG) Хартмудом Медорном возможность запуска в эксплуатацию поезда "Тальго" уже летом 2004 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в ОАО "РЖД".
Поезд "Тальго" откроет новый туристический маршрут Берлин - Калининград - Санкт - Петербург с современной технологией автоматического изменения ширины колеи во время движения.
Сторонами согласована программа сертификационных испытаний поезда, которые должны начаться в России в самое ближайшее время. В Калининграде ведется подготовка инфраструктуры и технических средств станции для приема этого поезда, а также подготовительные работы для монтажа переводного устройства системы "Тальго". Аналогичные работы проводятся и по станции Санкт-Петербург.
Время в пути между Берлином и Санкт-Петербургом составит 30 часов. Туристическая программа будет предусматривать остановки в столицах прибалтийских государств, а также двухдневное пребывание в Санкт-Петербурге с посещением достопримечательностей города, обширную экскурсионную и культурную программы. По совместным оценкам специалистов обеих железных дорог, данный поезд в регулярном сообщении способен за сезон перевезти между Россией и Германией странами до 25 тыс. туристов.
В перспективе специалисты ОАО "РЖД" и Немецких железных дорог планируют существенно повысить уровень качества пассажирского сервиса за счет ввода в эксплуатацию новых высоко комфортабельных вагонов в поезда Москва - Берлин, Москва - Кельн, Саратов - Берлин.
С 1996 г. поезд "Тальго" эксплуатировался на сети немецких железных дорог в качестве ночного поезда-отеля между Берлином, Мюнхеном и Гамбургом. Технические особенности поезда, а именно - возможность установки системы для автоматического перехода с европейской ширины колеи на российскую; системы наклона кузова; наличие в составе вагонов-ресторанов, баров, кинозала - делают поезд перспективным и конкурентоспособным на рынке туристических транспортных услуг.
Одновременно ведется работа по расширению географии сообщений. Так, на экспертном уровне прорабатывается вопрос организации пассажирского поезда Калининград - Прага транзитом по немецким железным дорогам, а также возможность назначения новых маршрутов - Новосибирск - Берлин, и, возможно, Москва - Франкфурт-на-Майне - Цюрих.
Кроме того, для расширения спектра услуг планируется введение багажных вагонов в состав поезда Москва - Берлин.
Комментарии отключены.