Горьковская железная дорога в 2003 г. инвестировала в развитие компьютерных технологий 300 млн руб. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в ОАО "РЖД".
Развитие информационных технологий осуществляется на ГЖД в соответствии с "Программой развития информационных технологий на 2003 - 2006 год". В феврале был создан дорожный координационный совет по информационным технологиям.
Одна из главных задач информатизационной работы на магистрали в текущем году - внедрение Единой корпоративной системы управления финансами и ресурсами (ЕКАСУФР) на основе немецких разработок управления предприятиями. В настоящее время по системе уже ведется на всех отделениях учет налоговых поступлений, расчет платежного баланса, управление материально-техническим обеспечением. Идет развитие и на уровне низовых предприятий.
Другие задачи информатизационной работы Горьковской железной дороги в 2004 году: автоматизация управления хозяйством связи (руководство ОАО "РЖД" дало рекомендацию использовать данную технологию как типовую для всех дорог России); переход на новую версию системы "Маршрут машиниста"; развитие автоматизированной системы учета кадров и зарплаты (на основе собственных дорожных разработок); полная автоматизация управления грузовой местной работой отделений дороги.
В связи со всеми этими задачами на дороге предстоит значительная работа по обновлению компьютерного парка: 38% машин из более чем 9 тыс., используемых на дороге, считаются устаревшими (к таковым служба информатизации относит компьютеры ниже "Пентиум-2").
В последние годы ежегодно поступало не менее 1 тыс. новых компьютеров, обновление происходило с учетом приоритетных направлений работы ГЖД. Так, в 2003 г. осуществлено кардинальное обновление вычислительной техники в сфере пассажирских перевозок, что позволило внедрить более совершенную систему управления пассажирскими перевозками "Экспресс-3".
На Горьковской железной дороге постоянно модернизируется сеть передачи данных. В 2004 г. на эти цели планируется израсходовать 65 млн руб.
Комментарии отключены.