Германская Metro Group, третья по величине компания розничной торговли в Европе, увеличила чистую прибыль в 2003 г. на 14% до 571 млн евро, или 1.52 евро на акцию, с 502 млн евро, или 1.36 евро на акцию, годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Прибыль до уплаты процентов и налогов увеличилась на 13% до 1.32 млрд евро с 1.17 млрд евро годом ранее. Аналитики прогнозировали этот показатель прибыли на уровне в среднем 1.30 евро на акцию.
Рост прибыли связан с увеличением продаж в магазинах "Метро Кэш энд Керри", гипермаркетах и центрах бытовой электроники. Продажи выросли на 4% до 53.6 млрд евро. Кроме того, компания намерена выплатить годовой дивиденд в 1.02 евро на акцию в 2003 г., как и годом ранее.
Metro Group оперирует розничной сетью из 2.37 тыс. магазинов в 28 странах мира, включая Россию, Великобританию, Польшу и Турцию. В 2003 г. компания открыла более 90 магазинов "Метро Кэш энд Керри" и центров бытовой электроники по всему миру.
Комментарии отключены.