Операционная прибыль Интернет-портала Yahoo Japan выросла во II квартале на 122% относительно прошлогоднего уровня и составила 1.92 млрд. иен (15.38 млн. долл.). Текущая прибыль, или прибыль до уплаты налогов и учета разовых статей, выросла на 121% до 1.95 млрд. иен. Рост прибыли обусловлен тем, что бурное развитие Интернет в Японии способствовало увеличению доходов сайта от рекламы. В то же время по сравнению с I кварталом объем доходов от рекламы сократился вследствие неопределенности относительно дальнейшего развития экономики Японии и признаков падения спроса на онлайновую рекламу в США.
Компания Yahoo Japan на 50.8% принадлежит японскому Интернет-инвестору Softbank Corp., еще 33.8% акций принадлежит американскому Интернет-медиа-гиганту Yahoo Inc.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.