Компания "Балтимор" запустила в производство овощные соки под брендом "8 овощей". Об этом было заявлено сегодня на пресс-конференции.
В настоящее время на заводе "Балтимор" в Санкт-Петербурге запущена новая технологическая линия мощностью 40 млн литров в год. Планируемый объем продаж овощных соков в 2004 г. составил 10-20 млн литров. Согласно прогнозам компании, к концу будущего года производство будет загружено на 100%.
По словам директора департамента по стратегии и развитию ЗАО "Балтимор-Холдинг" Милады Гудковой, планируемые объемы производства составляет 2-2.5% от всего российского рынка соков. "Мы не создаем конкуренции, рынок соков в стране довольно большой, а этот сегмент (овощные соки) еще не занят. Мы просто выходим на рынок с новым продуктом", сказала она.
По ее словам, первоначальный объем инвестиций в производство и продвижения нового бренда составил 5 млн долл., из которых 2.2 млн долл. - будет затрачено на рекламу в 2004 г.
Как сообщила заместитель директора департамента продаж и маркетинга ЗАО "Балтимор Холдинг" Ирина Трошкова, оборот от продажи овощных соков в 2004 г., согласно пессимистическому прогнозу, составит 10-15% от общего оборота компании, согласно оптимистическому - 20-30%. В 2005 г. оборот от реализации соков ожидается на уровне 30%.
Напомним, что в 2003 г. общий оборот "Балтимора" составил 91 млн долл., в 2004 г., по прогнозам компании, составит 120 млн долл.
Рекомендуемая цена сока составляет 39 руб. за литр., таким образом соки находятся в верхнем среднем ценовом сегменте. В настоящее время соки появились в крупных торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга, к 1 мая - появятся во всех крупных городах России, а 1 к июня их можно будет приобрести в каждом городе. Овощи для соков выращиваются в Краснодарском крае и в Узбекистане.
Комментарии отключены.