Компания "Балтимор" планирует в 2004 г. довести оборот до 120 млн руб., что на 31% больше показателей предыдущего года (91 млн руб.). Об этом заявил на пресс-конференции председатель совета директоров ЗАО "Балтимор" Алексей Антипов.
По его словам, за последние несколько лет ежегодный прирост компании составляет в пределах 30% ( в 2002 г. - 76.4 млн руб., в 2001 г. - 57.4 млн руб.).
Как уже сообщало агентство МФД-ИнфоЦентр петербургское ЗАО "Балтимор" является крупным отечественным производителем кетчупа и овощных консервов. С марта текущего года компания открыла новое направление - она разливает овощные соки. Эксперты отмечают, что это перспективная ниша на соковом рынке. Линейка новой продукции под маркой "Восемь овощей" будет включать пять видов овощных миксов на основе томатов, тыквы, моркови, свеклы, сладкого перца и других ингредиентов. В продажу продукция должна поступить в конце марта. По словам директора по продажам компании Игоря Щурова, до конца года компания планирует реализовать около 10 млн л овощных соков.
Комментарии отключены.