Франко-американская медиа-группа Vivendi Universal, вторая по величине в мире, сократила чистый убыток в IV квартале до 640 млн евро с 9.76 млрд евро годом ранее. Об этом говорится в отчете компании. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали чистый убыток компании на уровне 402 млн евро.
В 2003 г. чистый убыток Vivendi Universal сократился до 1.143 млрд евро с 23.3 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль на сопоставимой основе выросла на 61% до 3.309 млрд евро. Аналитики прогнозировали этот показатель прибыли в среднем на уровне 3.084 млрд евро.
Сокращение чистого убытка связано с падением разовых расходов и увеличением доходов в телевизионном бизнесе, а также в подразделении мобильной связи SFR во Франции. Компания прогнозирует сильный рост операционной прибыли в 2004 г. без учета результатов Vivendi Universal Entertainment, NBC Universal и Telepiu.
Комментарии отключены.