ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" планирует в текущем году приступить к строительству пивоваренного завода в Самаре. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Окончательное решение о строительстве пивзавода было принято вчера после встречи Президента "Балтики" Таймураза Боллоева с губернатором Самарской области Константином Титовым.
Предполагаемый объем инвестиций в реализацию проекта составит 50 млн долларов. Первоначально завод будет выпускать 10 млн дал пива в год.
По словам Таймураза Боллоева, компания рассматривает Поволжье как перспективный для инвестиций регион с большим потенциалом рынка. Среднедушевое потребление пива в регионе составляет 31 л на человека в год, что соответствует среднероссийскому уровню, но почти в два раза меньше, чем в Петербурге и Москве.
Компания намерена использовать самарский завод для усиления своих позиций в средней полосе России. Если продажи пойдут успешно, производственные мощности предприятия могут быть увеличены до 30 млн дал в год.
На сегодняшний день в состав компании входят три завода - в Петербурге, Ростове-на-Дону и Туле. В 2000 году "Балтика" произвела 107.4 млн дал пива, доля компании на российском пивном рынке составила около 20%. В настоящее время компания ведет реконструкцию минского пивзавода "Криница", в который будет вложено также 50 млн долларов. После завершения первого этапа инвестиционной программы мощность завода "Криница" достигнет 10 млн дал пива в год. Окончательная реализация программы позволит заводу производить 15 млн дал. пива в год.
Инвестиционный бюджет компании на 2001 год составляет порядка 100 млн долларов. Это будут собственные средства "Балтики", которые будут потрачены на строительство и приобретение новых мощностей. Кроме того, вчера состоялась встреча Таймураза Боллоева с Директором сельхоздепартамента ЕБРР Гансом Христианом Якобсеном, в ходе которой обсуждалась возможность предоставления Европейским Банком займов для "Балтики" на более выгодных условиях. В текущем году планируются также вложения в расширение дистрибьюторской сети, включающую на сегодняшний день 16 сбытовых подразделений в крупных российских городах, укрепление материально-технической базы этих подразделений - приобретение складских помещений, автотранспорта. Впервые за последние семь лет 15 млн долларов будет направлено на мероприятия по снижению себестоимости продукции.
Комментарии отключены.