Корпорация General Mills, второй крупнейший производитель продуктов питания из злаковых в США, увеличила чистую прибыль в III финансовом квартале, истекшем 22 февраля, на 1% до 242 млн долл., или 63 цента на акцию, с 240 млн долл., или 63 цента на акцию, годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Слабый рост прибыли отражает увеличение издержек, замедление роста продаж замороженных продуктов и расходы, связанные с приобретением производителя замороженных продуктов Pillsbury в 2002 финансовом году.
Прибыль без учета разовых статей составила 64 цента на акцию против 67 центов на акцию годом ранее. Аналитики, опрошенные компанией Reuters Research, прогнозировали этот показатель на уровне 67 центов на акцию.
Квартальный объем продаж повысился на 2% до 2.7 млрд долл. Компания отмечает, что удивлена финансовыми результатами III квартала, которые связаны с ростом стоимости поставок и слабыми показателями продаж.
Комментарии отключены.