ОАО "Северсталь" представило в Петербурге торговую электронную площадку, предназначенную для упрощения покупки металлопроката мелкими и средними покупателями, и обеспечения прозрачности процесса продаж. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщила пресс-служба компании.
В настоящее время система находится на стадии подготовки к промышленной эксплуатации. В частности, проведены тестовые торги с компаниями "СеверЗапМеталл" и "Санк", определен жизненный цикл и регламент торгов. В полном объеме торговая площадка начнет свою работу во втором квартале текущего года.
Как подчеркнул старший менеджер дирекции по сбыту В.Крайнов, - в условиях неуклонно растущих мировых цен на металлопрокат и сырье, цены на внутреннем рынке также продолжат свой рост. И в этой связи возрастает значимость электронной торговой площадки, где средние потребители могут снизить себестоимость продукта путем снижения стоимости деловых транзакций.
Как МФД-ИнфоЦентр сообщал ранее, ОАО "Северсталь" в январе-феврале 2004 г. увеличило производство проката на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. до 1.483 млн т. Производство стали выросло на 6.6% до 1.71 млн т, кокса 6% влажности - на 2.6% до 684.4 тыс. т, агломерата - на 5% до 1.336 тыс. т, чугуна - на 4.3% до 1.308 млн т.. Производство проката в феврале составило 703.8 тыс. т, стали - 817.1 тыс. т, кокса 6% влажности - 330.9 тыс. т, агломерата - 641.3 тыс. т, чугуна - 626.2 тыс. т. В текущем месяце ОАО "Северсталь" планирует увеличить по сравнению с февралем производство и отгрузить на рынки свыше 720 тыс. т товарного проката.
Комментарии отключены.