В Китае объем розничных продаж вырос в январе-феврале на 10.5% относительно прошлогоднего уровня после увеличения на 10.9% в декабре, сообщило Национальное бюро статистики.
Розничные продажи в городах выросли на 12% до 584 млрд юаней, продажи в сельской местности увеличились на 7.5% до 294 млрд юаней.
Продажи автомобилей выросли на 60%, телекоммуникационного оборудования - на 61% по сравнению с прошлогодним уровнем.
Экономисты объединили данные за январь и февраль, чтобы снизить эффект календарных несоответствий. В январе в Китае было лишь 16 рабочих дней против 22 рабочих дней годом ранее из-за более раннего начала новогодних праздников по лунному календарю.
Рост розничных продаж связан с увеличением потребительских расходов на товары повседневного спроса, продукты питания и автомобили.
По данным агентства Bloomberg
Комментарии отключены.