Carrefour, крупнейшая в Европе компания розничной торговли, увеличила чистую прибыль в 2003 г. на 19% до 1.63 млрд евро с 1.37 млрд евро годом ранее. Аналитики прогнозировали годовую чистую прибыль компании на уровне 1.59 млрд евро.
Рост прибыли отражает увеличение продаж в новых магазинах и магазинах торговли со скидками в Испании и Италии. Кроме того, Carrefour удалось сдержать рост торговых и финансовых издержек.
Годовой объем продаж увеличился на 6%, вровень с прогнозами компании. Объем продаж в IV квартале повысился на 4.2% до 21.8 млрд долл., продажи в Испании выросли на 8.5%, во Франции - на 0.5%. Продажи в Европе за пределами Франции увеличились на 7.8% до 8.06 млрд евро. Продажи в Азии выросли на 7.4%, в Латинской Америке - на 9.9%.
В 2003 г. Carrefour открыла 920 новых магазинов по всему миру, увеличив их общее число до 10,385. В 2004 г. компания планирует увеличить объем продаж на 6% без учета колебаний валютных курсов и прибыль - на более чем 10 центов на акцию.
По данным агентства Bloomberg
Комментарии отключены.