Балтийский завод передал заказчику - германской компании "Transocean Shipmanagement" - танкер, предназначенный для перевозки химических грузов. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе предприятия, данное подписание завершило выполнение крупного контракта.
Головное судно серии ("Philipp Essberger") передано заказчику в конце июля 2003 г. Выкатка из эллинга второго танкера состоялась 8 августа 2003 г. Строительство обоих танкеров проходило в эллинге - крытом обеспечивающим строительство судов и кораблей вне зависимости от климатических условий. Химический танкер, построенный на заводе, предназначен для перевозки химикатов и продуктов нефтепереработки на морских линиях
Судно построено по проекту, разработанному норвежским проектным бюро SRS, рабочую документацию подготовил технический центр проектирования судов Балтийского завода. Длина танкера составляет 99.9 м, ширина - 16.5 м, высота борта - 8.5 м, водоизмещение - 5.8 тыс. т.
Танкер имеет 20 грузовых отсеков разного объема, каждый из которых оснащен своим насосом и отдельной системой подводящих трубопроводов. Эта конструкторская особенность позволяет перевозить несовместимые химические продукты в соседних танках.
Технические характеристики обоих судов абсолютно идентичны. Ряд систем судна был модернизирован прямо в ходе строительства. В частности, по сравнению с первоначальным проектом были совершенствованы система зачистки грузовых танков и грузового трубопровода, устройство раздаточного коллектора, системы мойки и пропаривания танков.
"В ближайшее время мы собирается строить химические танкеры нового поколения дедвейтом 8-8.5 тыс. т., - сказал журналистам управляющий директор компании "Transocean Shipmanagement" Стефан Поломски. - И вероятность того, что нашим партнером вновь станет Балтийский завод очень велика".
Комментарии отключены.