Группа WPP, третья по величине в мире рекламно-маркетинговая компания, получила чистую прибыль во II полугодии 2003 г. в размере 113.2 млн фунтов стерлингов против чистого убытка в 26.3 млн фунтов годом ранее. Продажи выросли на 13% до 2.19 млрд фунтов.
В 2003 г. чистая прибыль WPP Group выросла в 2 раза до 208.4 млн фунтов, или 18.2 пенса на акцию, с 88 млн фунтов, или 7.7 пенсов на акцию, в 2002 г. Годовой объем продаж увеличился на 5% до 4.11 млрд фунтов.
Группа WPP, являющаяся владельцем рекламных агентств Ogilvy & Mather Worldwide и J. Walter Thompson, прогнозирует ощутимый рост доходов от рекламы в 2004 г. на фоне проведения Олимпийских игр в Афинах, президентских выборов в США и чемпионата Европы по футболу.
По данным агентства Bloomberg
Комментарии отключены.