ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" с летнего расписания 2004 г. (начинается с 1 апреля) устанавливает для своих агентов по продаже билетов в московском регионе "нулевую комиссию". Об этом на пресс-конференции заявил коммерческий директор "Аэрофлота" Евгений Бачурин.
Начиная с 1 апреля 2004 г., все агенты "Аэрофлота", продающие билеты на его рейсы, будут получать за каждый проданный билет комиссию размеров в 1 долл. Такой шаг вызван программой авиакомпании по сокращению расходов. Кроме того, агент получит право взимать сборы с пассажира. В следующем году "Аэрофлот" планирует ввести административные ограничители на взимание сборов агентами, а до того момента никаких ограничений для агентов не будет.
Напомним, что в настоящий момент базовая ставка агентских комиссионных составляет 7% от стоимости билета.
Е.Бачурин особо отметил, что "нулевая комиссия" вводится пока только для Московского региона. Введение на региональном рынке может привести к краху агентской сети в целом по России. Агентская сеть "Аэрофлота" насчитывает 340 компаний, из которых 30% работают на московском рынке.
Также "Аэрофлот" намерен развивать собственную сеть и довести продажи билетов через свою сеть с 12% до 15%. Однако авиакомпания не собирается конкурировать с агентской сетью.
Комментарии отключены.