LVMH, крупнейшая в мире компания, производящая предметы роскоши, заявила, что рост продаж в I полугодии составил лишь 12%, тогда как годом ранее объем продаж вырос на 40%. Замедление роста продаж французская компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton объясняет падением темпов экономического роста в Японии и США, что негативно сказалось на спросе.
Объем продаж LVMH в I полугодии 2001 года составил 5.6 млрд. евро (4.8 млрд. долл.). В первой половине прошлого года объем продаж составил 5.03 млрд. евро.
Компания сохранила свой прогноз роста продаж и прибыли за год в целом на 10% и более, хотя компания отмечает, что операционная прибыль за истекшее полугодие оказалась, вероятно, значительно ниже, чем в 2000 году в целом.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.