Компания Tiscali, вторая по величине Интернет-служба Европы, заявила сегодня о том, что ее убыток в 2000 году увеличился до 188 млн евро (168 млн долл.) вследствие расходов на приобретения и вложения в маркетинг. В 1999 году итальянская компания понесла убытки в размере 9.5 млн евро. Объем дохода Tiscali вырос в 5 раз: с 33 до 173 млн евро.
В 2000 году компания приобрела веб-службы в Германии, Бельгии, Франции, Швейцарии и Чехии. Компания намерена создать общеевропейскую сеть клиентов с целью привлечь большее число рекламодателей. Расходы на амортизацию, связанные с приобретениями, в прошлом году достигли 106 млн евро, маркетинговые издержки выросли больше чем в 8 раз до 38 млн евро.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.