АвтоВАЗ готов к вступлению России в ВТО. Об этом заявил во время интернет-конференции председатель Совета директоров ОАО "АвтоВАЗ" Владимир Каданников.
Он отметил, что АвтоВаз давно работает на этом рынке, "всегда работали на нем в разных объемах, и поэтому мы всегда были должны следовать законам этого рынка". В частности, это нормы "евро-1" (калифорнийские), начиная с 1992 года. "Мы к нему готовились специально, когда создавали системы впрыска вместо карбюратора и т.д.", пояснил В.Каданников. Сегодня автомобили АвтоВАЗа по основным выпускам соответствуют "евро-3". Однако заднеприводные автомобили, которые пока еще требуют покупатели в России, уже не только не соответствуют "евро-3", но уже даже и не могут быть конструктивно доведены до этих норм, отметил В.Каданников. "Девятки", "десятки", - соответствуют этим нормам, и мы не видим никаких затруднений по вступлению в ВТО, подчеркнул В.Каданников. Кроме того, по его словам, не только автомобили, но и сам завод был аттестован ЮТАКом - французской компанией, которая аттестовывает не только автомобили, но и соответствующие производства на нормы ISO-9000.
Комментарии отключены.