Корпорация McDonald's, оператор крупнейшей в мире сети закусочных, получила чистую прибыль в IV квартале в размере 125.7 млн долл., или 10 центов на акцию, против чистого убытка в 343.8 млн долл., или 27 центов на акцию, годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Финансовый результат за IV квартал учитывает расходы, связанные с продажей сети ресторанов Donatos Pizzeria, а также закрытием ресторанов Donatos и Boston Market за пределами США, списанием гудвилла и активов в Латинской Америке.
Прибыль без учета разовых статей составила 35 центов на акцию, совпав с прогнозами аналитиков, опрошенных компанией Thomson First Call.
Квартальный доход компании вырос на 17% до 4.56 млрд долл. с 3.9 млрд долл. за аналогичный период прошлого года. Сопоставимые продажи (продажи в ресторанах, открытых не менее года назад) выросли на 7.4%.
Рост продаж отражает концентрацию компании на своем традиционном бизнесе, проведение масштабной рекламной кампании в декабре и введение ряда новых продуктов, в т.ч. сэндвичей McNuggets и McGriddles из куриного белого мяса.
Вспышки "коровьего бешенства" в США и "птичьего гриппа" в Азии пока никак не отразились на меню и политике компании.
Комментарии отключены.