ОАО "ГАЗ" планирует в 2004 г. увеличить объем продаж легковых автомобилей "Волга" на 10% до 73 тыс. автомобилей. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе автозавода.
В целом автозавод планирует в 2004 г. сохранить рыночные позиции по продажам легковых автомобилей "Волга" и увеличить реализацию микроавтобусов "ГАЗель" за счет расширения рынка сбыта в странах СНГ и дальнего зарубежья. В настоящее время 12 зарубежных стран заинтересованы в поставках автомобилей марки "ГАЗ", в том числе Нигерия и Ирак.
Рост продаж компания связан с прогнозом увеличения спроса на "Волгу" ГАЗ-31105 (модифицированная модель ГАЗ-3110), на выпуск которой в конце января будет переведен легковой конвейер автозавода. Стоимость ГАЗ-31105 по сравнению с ценой ГАЗ-3110 изменится незначительно.
В 2004 г. ГАЗ планирует продать на рынке стран СНГ 39445 автомобилей и машинокомплектов.
Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, в 2003 г. ГАЗ увеличил объем реализации на 7.8% до 216.035 тыс. автомобилей и машинокомплектов по сравнению с 2002 г. В том числе продано 66,613 легковых, 149,422 грузовых автомобиля и машинокомплекта. Объем реализации запасных частей составил 3.248 млрд руб.
Автомобили марки "ГАЗ" реализуются на рынках России, Украины, Казахстана, Азербайджана, Армении и других странах СНГ. В 2003 г. на этих рынках было продано 28,623 автомобиля марки "ГАЗ" всего выпускаемого модельного ряда с учетом спецтехники (+2% к 2002 г). На сборочные предприятия Украины и Казахстана ОАО "ГАЗ" было отправлено 9047 машинокомплектов.
Комментарии отключены.