ООО "Рамэнка" (турецкая компания, владеет сетью "Рамстор") планирует увеличить инвестиции в расширение сети магазинов "Рамстор" в 2004 г. приблизительно на 30% до 130 млн долл. по сравнению с 2003 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
В 2003 г. инвестиционная программа составила около 100 млн долл. в сравнении с 70 млн долл. в 2002 г. Всего с 1997 г. по 2003 г. "Рамэнка" затратила на создание сети "Рамстор" в России 250 млн долл. В 2003 г. сеть "Рамстор" расширилась с 15 до 23 торговых объектов (20 в Москве, 1 в Казани, 1 в Красноярске, 1 в Нижнем Новгороде). В 2004 г. "Рамэнка" рассчитывает открыть еще 10 новых магазинов. На февраль-март 2004 г. запланировано открытие "Рамстора" в Ростове-на-Дону. До конца года сеть намерена прийти в Санкт-Петербург, открыв в городе 2 магазина. Ожидается, что второй "Рамстор" появится в Казани и в Красноярске. Также рассматриваются Новосибирск и Самара.
Компания планирует увеличение совокупного торгового оборота всех магазинов "Рамстор" в 2004 г. на 32% до 560 млн долл. относительно уровня 2003 г. (430 млн долл., в 2002 г. около 300 млн долл.).
ООО "Рамэнка" учредило в России три турецкие структуры: Enka, Ram Foreign Trade Company и ведущая турецкая розничная кампания Migros, с целью создать в России сеть магазинов под брэндом ''Рамстор''.
Комментарии отключены.