Интернет-медиа компания Yahoo увеличила чистую прибыль в IV квартале на 62% до 75 млн долл., или 11 центов на акцию, с 46.2 млн долл., или 8 центов на акцию, годом ранее. Об этом говорится в отчете компании. Рост прибыли обусловлен развитием рынка Интернет-рекламы и недавним приобретением интернет-рекламщика Overture Services.
Квартальный доход компании вырос на 79% до 511.3 млн долл. с 285.8 млн долл. за аналогичный период прошлого года. Аналитики, опрошенные компанией Reuters Research, прогнозировали чистую прибыль на уровне 11 центов на акцию и доход на уровне 495.5 млн долл.
Доход подразделения маркетинговых услуг, занимающегося Интернет-рекламой, вырос на 178% до 545.5 млн долл. Yahoo ожидает, что Интеренет-реклама останется основным источником роста компании в 2004 г. и прогнозирует, что рост в ее подразделении маркетинговых услуг составит 25-30%, опережая рост рынка в целом.
Число подписчиков предположительно врастет до 7 млн на конец 2004 г. с 5 млн на конец 2003 г. В 2004 г. компания планирует проводить более агрессивную политику, в частности, в I квартале почти полностью заменит поисковую систему Google на своих сайтах собственной поисковой системой.
Кроме того, Yahoo прогнозирует продажи в объеме 475-505 млн долл. в I квартале и 2.12-2.25 млрд долл. в 2004 г. Аналитики прогнозируют чистую прибыль компании на уровне 11 центов на акцию и продажи в объеме 491.7 млн долл. в I квартале и 54 цента на акцию и 2.18 млрд долл. соответственно в 2004 г.
Комментарии отключены.