Продажи автомобилей марки KIA на российском рынке в 2003 г выросли в 2.3 раза до 12420 машин по сравнению с 2002 годом (5382 автомобиля). Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ЗАО "Автотор", которое является производителем Kia в России.
На калининградский завод "Автотор" пришлось 77% всех продаж - 9548 автомобилей, включая 9152 легковых и 396 коммерческих автомобилей. Лидером продаж остаётся автомобиль гольф-класса Rio. Всего на российском рынке в 2003 г. было реализовано 5479 автомобилей данной модели, в 3.1 раза больше, чем в предыдущем году (1766 автомобилей). На 64% до 2406 автомобилей (с 1467 автомобилей в 2002 г.) выросли объемы продаж автомобилей Sportage. С 1998 г. на калининградском заводе изготовлено уже более 5 тыс. этих внедорожников, а в 2003 году ЗАО "Автотор" полностью перешло на полнокомплектное производство автомобиля, включающее сварку и окраску кузовов.
Комментарии отключены.