ЗАО "Оболонь" (Киев) в 2003 г. увеличило выпуск продукции на 7.1% по сравнению с 2002 г. до 61.1 млн дал. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании
Выпуск пива в прошлом году вырос на 14.2% до 44.4 млн дал, в частности, в декабре выпуск пива составил 3.2 млн дал, что на 27.6% больше, чем в декабре 2002 г.
Пивзавод "Оболонь" создан в 1980 г. В 1992 г. предприятие приватизировано и преобразовано в ЗАО. "Оболонь" владеет контрольными пакетами акций Севастопольского пивобезалкогольного комбината (75.25%), Ахтырского пивоваренного завода (75.5%) и ЗАО "Бершадский пивокомбинат" (63.72%). Наиболее продаваемыми марками завода являются пиво "Оболонь светлое" и безалкогольный напиток "Живчик". Емкость рынка напитков и минеральной воды специалисты оценивают в 110 млн дал в год, рынка пива - 140 млн дал в год. Продукция "Оболони" занимает около 25% внутреннего рынка пива, около 12% - безалкогольных напитков и около 10% - минеральной воды. Предприятие экспортирует около 15% общего объема производимой продукции.
Комментарии отключены.