Автомобильная компания Mitsubishi Motors (Япония) в 2003 г. увеличила продажи автомобилей в России в 2.2 раза по сравнению с 2002 г. до 17.663 тыс. шт. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в "Рольф Холдинг", который является официальным дистрибьютором Mitsubishi Motors в России.
При этом за I квартал реализовано 2.990 тыс. ед., за II - 4.092 тыс. ед., за III - 5.229 тыс. ед., а за IV - 5.352 тыс.ед.
Лидерами по-прежнему являются Mitsubishi Carisma и Mitsubishi Lancer, объемы продаж которых в 2003 г. составили 7.867 тыс. и 2.758 тыс. соответственно
География продаж в 2003 г.: Москва - 58%, Санкт-Петербург - 10%, регионы - 32%. При этом доля последних выросла с 30% в 2002 г. (в 2001 г. - 21%), чему способствовало активное развитие дилерской сети за пределами двух столичных городов.
На 2004 г. запланирован вывод на российский рынок ряда новых моделей Mitsubishi (Lancer 2.0, Grandis, Lancer Evolution-VIII, Outlander Turbo, Colt), дальнейшее расширение сети дилеров и внедрение новых корпоративных стандартов.
Комментарии отключены.