Агроиндустриальная корпорация "Астон" (Ростов-на-Дону) вложит 18 млн долл. в течение 3 лет в строительство танкеров для перевозки растительного масла.
Как сообщили МФД-ИнфоЦентр в отделе маркетинга компании, проект предусматривает глубокую конверсию судов с их последующей реновацией и модернизацией.
Проект реализуется силами входящего в "Астон" ростовского судостроительного завода "Моряк" и предполагает конверсию 10 судов-сухогрузов в танкеры для перевозки растительных масел и светлых сортов топлива. На настоящий момент с целью модернизации группой компаний "Астон" приобретено два судна, вопрос о приобретении еще двух сухогрузов находится на стадии переговоров.
На доке завода "Моряк" заканчиваются работы над первым судном. После модернизации его грузоподъемность увеличится до 2670 т. Новый танкер оснащен современным оборудованием, позволяющим произвести разгрузку судна в течение семи часов.
Общий срок реализации проекта - 3 года. Программа глубокой конверсии судов позволяет получить современный танкер на 30% дешевле, приобретенного на рынке готового судна. Проект разработан специально под работу маслоэкстракционного завода "Волшебный край", строительство которого завершается в г. Морозовске Ростовской области.
В связи с тем, что российский фрахтовый рынок отличается дефицитом танкеров, а, следовательно, высокой ликвидностью, четыре из десяти построенных в ходе проекта судна планируется реализовать на рынке. Операторами судов станут ростовские судоходные компании, что приведет к росту количества рабочих мест и дополнительным налоговым поступлениям в бюджет Ростовской области.
"Астон" - первая российская компания, взявшаяся за производство танкеров, способных перевозить растительные масла и топливо светлых сортов, отметили представители ростовской компании.
Комментарии отключены.