Южно-Уральской железная дорога (ЮУЖД) в рамках инвестиционной программы 2003 года освоила около 3.5 млрд руб. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в Центре общественных связей ЮУЖД.
Реконструкция и модернизация нечетной сортировочной горки на станции Челябинск-главный позволила увеличить пропускную способность вагонов почти вдвое. Подобная реконструкция прошла на Орском железнодорожном узле. В новом цехе текущего ремонта в сетевом пункте технического осмотра вагонов станции Челябинск-главный одновременно можно осматривать и устранять неполадки на 16 вагонах. Проектная мощность этого цеха - 8.5 тыс. вагонов в год, что на 2 тыс. вагонов больше сегодняшней.
В локомотивном депо Карталы возведено здание нового тепловозного цеха. В нем будут обновляться тепловозы ЧМЭ3 в объеме текущего ремонта и проводиться их техническое обслуживание. Новый тепловозный цех построен в локомотивном депо Курган. Хозяйством электрификации и электроснабжения проведена замена устаревшего оборудования и устройств путем модернизации 33 км контактной сети и 16 км высоковольтной воздушной линии автоблокировки.
Построена диспетчерская централизация на участке Челябинск - Оренбург протяженностью 900 км. Хозяйством информатизации и связи были продолжены работы по оборудованию цифровой оперативно-технологической связи на участке Карталы - Орск - Кинель. В эксплуатацию введено более 120 км ВОЛС (волоконно-оптических линий связи) и отремонтировано капитальным ремонтом 200 км кабельных линий связи. Замена аналоговых АТС на цифровые на малых станциях главного хода дало возможность предоставлять дополнительные услуги и увеличить емкость станций до 5.5 тыс номеров.
ЮУЖД вложила более 180 млн руб. в обеспечение безопасности движения поездов, в том числе в оборудование железнодорожных переездов.
В 2004 году ЮУЖД планирует вложить инвестиции в программы безопасности движения, обновления подвижного состава, в развитие путевого и пассажирского хозяйств, систем информатизации и связи, электрификацию и жилищное строительство.
Комментарии отключены.