Первая партия кузовов в сборе для "Жигулей" 6-й модели отправлена 19 июня с АВТОВАЗа на херсонский автосборочный завод. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-центре ОАО "АВТОВАЗ".
Самое молодое предприятие Херсона, расположенное на Днепровском лимане, готовится к сборке ВАЗ-2106 с годовой программой выпуска 2000 штук.
Херсонский автосборочный свои основные производственные мощности разместил на громадной территории Херсонского судоремонтного завода. Площадь самого автосборочного предприятия "Анто-Рус" тоже солидная - вместе с административным корпусом и складами она составляет более 17 тыс. кв. метров. Завод оснащен, в основном, импортным оборудованием. Поворотный стенд устанавливает кузов в положение, удобное для монтажа деталей днища, без необходимости сборщику поднимать высоко руки и задирать голову. Технология установки на автомобиль двигателя с коробкой передач и заднего моста с карданом перенесена сюда прямо с главного конвейера ВАЗа, но скорректирована применительно к условиям мелкосерийного производства. Заканчивает технологическую цепочку отличная контрольно-регулировочная и диагностическая аппаратура фирмы "Бош". Уже есть программа из трех этапов, где предусмотрены и напольный с подвесными секциями конвейер (вместо нынешних трех подъемников), и своя сварка. Для окраски кузовов планируется использовать линии расположенного по соседству комбайнового завода, предварительно, естественно, их модернизировав. О том, что это не просто мечтания, говорит хотя бы строительство собственного цеха станкостроения, уже начатое.
До конца июня в Херсон будет отправлено 50 кузовов, а следом отгружено 200 комплектов деталей. Если все пойдет, как намечено, к 10 июля на "Анто-Русе" соберут первый ВАЗ-2106.
Комментарии отключены.