Германская компания Henkel, производитель средств по уходу за волосами Schwarzkopf и стирального порошка Persil, приобретает американскую компанию Dial, производителя супов Dial и отбеливателя Purex за 2.9 млрд долл. деньгами.
По условиям сделки, Henkel заплатит 28.75 долл. за каждую акцию Dial, что на 11% выше текущей рыночной цены акций американской компании.
Приобретение Dial позволит Henkel расширить число брэндов в США и удвоить объем продаж в США, который в 2002 г. достиг 1.3 млрд евро, составив 14% от валовго объема продаж. Прибыль Dial до уплаты процентов и налогов составила 220 млн долл. в 2002 г., продажи - 1.3 млрд долл., персонал компании насчитывает 2.9 тыс. работников.
В настоящее время Henkel расширяет операции за пределами Германии и ведет экспансию на американский рынок, поскольку высокая безработица и низкие темпы роста в Германии негативно влияют на показатели продаж.
Приобретение Dial будет финансироваться как за счет собственных средств компании, так и за счет заемных средств. Как ожидается, чистый долг Henkel вырастет до 3 млрд евро с 600 млн евро на сегодняшний день.
Кроме того, Henkel планирует продать значительную часть принадлежащих ей акций производителя товаров для дома Clorox и производителя средств химической очистки Ecolab.
По данным агентств Reuters и Bloomberg
Комментарии отключены.