ОАО "Ульяновский автомобилный завод" (УАЗ) приступило к реформе сервисной сети, которая призвана активизировать процесс ее развития и кардинально улучшить качество гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Кроме того, выработана новая политика сбыта запасных частей, реализация которой начнется с 1 июля.
В частности, на сегодняшний день у УАЗа более 120 дилеров и около 130 станций технического обслуживания. Теперь на их складах появятся так называемые "гарантийные комплекты" - наборы запчастей предназначенных для гарантийного ремонта автомобилей. Это один из первых шагов реформы, который позволит исключить задержки при гарантийном ремонте автомобилей из-за отсутствия необходимых комплектующих.
"Реформы в работе сервисных центров УАЗа и решение о введении новой сбытовой политики по запасным частям глубоко продуманы и тщательно подготовлены, заявил директор по сбыту УАЗа Сергей Черкашин - Уверен, что те шаги, которые мы намерены предпринять, пойдут на пользу и автозаводу, и дилерам, и , самое главное, нашим потребителям".
Комментарии отключены.