Объем продаж автомобилей марки Kia через российскую дилерскую сеть в январе-ноябре 2003 г. вырос более чем в 2 раза до 10.634 тыс. автомобилей (включая прямой импорт) по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в ЗАО "Автотор", российском сборочном производстве компании
Три четверти всех продаж Kia на российском рынке приходится на продукцию "Автотора" (6432 автомобилей), в том числе и на самую ходовую модель - Kia Rio. С начала года продано уже 4493 Riо, что в 2.7 раза больше, чем в прошлом году (1692 автомобиля). Этот популярный автомобиль гольф-класса входит в десятку самых продаваемых в России иномарок. Второе место устойчиво удерживает внедорожник Kia Sportage, выпуск которого в 2003 г. полностью переведен из Кореи на производственные мощности "Автотора" - 2173 автомобиля, рост продаж в 1.6 раза (в 2002 г. - 1370 автомобилей). С ноября 2003 г. "Автотор" стал официальным дистрибьютером в России нового внедорожника Kia Sorento: в результате только в ноябре на российском рынке было реализовано 215 Kia Sorento, в то время как за предыдущие 7 месяцев с начала продаж - только 313.
Комментарии отключены.