Бюджет рекламной кампании "Аэрофлота" на 2004 год увеличится примерно в 5 раз по сравнению с 2003 годом. Об этом заявил журналистам коммерческий директор ОАО "Аэрофлот" Евгений Бачурин. Одной из главных позиций кампании ребрэндинга станет новое качество сервиса, объединяющее лучшие черты русского характера и мировые стандарты обслуживания, сказал генеральный директор рекламного агентства Foote, Cone & Belding Media Arts (FBC MA) Олег Волкош.
Как заявил креативный директор FCB MA Алексей Фильков, новым слоганом Аэрофлота станет фраза "... потому что от души". Российское телевидение 5 декабря начинает трансляцию рекламных роликов Аэрофлота режиссера Тимура Бекмамбетова.
Напомним, что в октябре генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов заявлял, что компания в этом году потратит на рекламу 1-1.5 млн долл., рекламный бюджет 2004 года составит примерно 8 млн долл.
Комментарии отключены.