Франко-американская медиа-группа Vivendi Universal, вторая по величине в мире, получила чистую прибыль в III квартале в размере 131 млн евро против чистого убытка в 1.23 млрд евро годом ранее. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали получение чистого убытка в размере 186 млн евро. Получение прибыли связано с сокращением издержек. Кроме того, прошлогодний финансовый результат учитывал разовые расходы, связанные с продажей активов.
Годом ранее компания списала 1.2 млрд евро в связи с продажей компании Houghton Mifflin, а также итальянской сети платного телевидения. Вместе с тем, финансовый результат за истекший квартал учитывает поступления в размере 144 млн евро, в т.ч. от продажи акций компании Sogecable. Доход компании без учета продажи активов сократился на 6.6% до 5.9 млрд евро с 6.32 млрд евро за аналогичный период прошлого года.
За последний год Vivendi продала активы на более чем 11 млрд долл. и сократила объем долга на 23 млрд долл. В октябре Vivendi Universal и компания NBC, принадлежащая General Electric, договорились о приобретении NBC американских медиа-активов Vivendi за 14 млрд долл. Кроме того, крупнейшая в мире звукозаписывающая компания Universal Music Group, принадлежащая Vivendi, договорилась о покупке DreamWorks Records за 100 млн долл.
Vivendi отмечает, что музыкальный бизнес продолжает страдать от пиратства и падения курса доллара. Доход Universal Music в III квартале испытал падение на 16% до 1.11 млрд долл., до конца марта компания планирует сократить 1,350 рабочих мест. Доход телекоммуникационного подразделения Cegetel, крупнейшего подразделения Vivendi, вырос на 8% до 1.94 млрд евро на фоне увеличения числа абонентов мобильной связи. Продажи подразделения Vivendi Universal Entertainment повысились на 1% до 1.3 млрд евро.
По данным агентства Bloomberg
Комментарии отключены.