Ростовский лакокрасочный завод ЗАО "Эмпилс" (входит в Промышленный союз "Новое Содружество") планирует в 2004 году увеличить свою долю на рынке водных красок в два раза с 2.5% до 5%. В целом "Эмпилс" производит 15% от общероссийского объема производства лакокрасочных материалов.
Как сообщили МФД-ИнфоЦентр в компании, "Эмпилс" планирует поднять свой объем продаж еще на 23%. Все дистрибьюторы подписали с "Эмпилсом" контракты на 2004 год, совокупный объем которых гарантирует "Эмпилсу" увеличение продаж на 18%. Еще 5% компания намерена добрать на продажах промышленных ЛКМ, поставляемых напрямую предприятиям, а также за счет новых маркетинговых программ.
Сегодня предприятие поставляет на потребительский рынок лакокрасочные материалы на алкидной и водной основе под тремя торговыми марками - "Ореол" (в верхнем ценовом сегменте), "Эмпилс" (в среднем) и "Расцвет" (в нижнем). По данным исследовательских агентств "Бизнес-Аналитика" и Penny Lane Marketing, в 2003 году продукция предприятия была представлена в 64% торговых точек страны. В 2004 году этот показатель может быть увеличен за счет развития субдистрибьюции. Для этой цели "Эмпилс" в 1.5 раза укрупняет штат региональных менеджеров и торговых представителей компании на местах.
Комментарии отключены.