Компания "Golden Telecom Inc." объявила сегодня о начале работы ООО "СибЧелендж-Телеком" и ЗАО "Тел" под торговой маркой "Голден Телеком". Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Напомним, что сделка по приобретению 100% ООО "СибЧелендж-Телеком", крупнейшего независимого оператора проводной связи в Красноярске и ЗАО "Тел", провайдера Интернет-услуг, 100% которого владеет ООО "СибЧелендж - Телеком", была полностью завершена 27 августа 2003 г. Теперь все услуги связи ООО "СибЧелендж - Телеком" и ЗАО "Тел" будут предоставляться под маркой "Golden Telecom".
"Golden Telecom" сотрудничает с красноярскими операторами с 1998 г., и за это время красноярские операторы подключили десятки корпоративных клиентов "Голден Телеком". "СибЧелендж-Телеком" построил и эксплуатирует в г. Красноярске телекоммуникационную сеть на 100,000 телефонных номеров, включающую коммутатор EWSD, около 200 км волоконно-оптического кабеля, 170 км медного кабеля и более 30 точек присутствия в городе.
В настоящее время компания "СибЧелендж-Телеком" обслуживает 17,000 абонентов проводной связи, 8000 абонентов беспроводной фиксированной связи CDMA, более 12,000 клиентов Интернет - услуг, 20,000 номеров учережденческих производственных автоматических телефонных станций (УПАТС) и 40,000 номеров для оператора мобильной связи.
ЗАО "Тел" оценивает свою долю на рынке коммутируемого доступа в Интернет в Красноярске в 50%, долю на рынке услуг IP - телефонии - 70% и обслуживает более 80 абонентов беспроводной интегрированной сети "РАНЕТка". Кроме того, ЗАО "Тел" является единственным оператором связи на территории Красноярского края, предоставляющим услугу формирования и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности по электронным каналам связи.
В 2004 г. будет введен в коммерческую эксплуатацию седьмой узел связи на 100,000 номеров, что приведет к удвоению номерной емкости сети. Созданный номерной ресурс и построенная разветвленная волоконно-оптическая сеть позволят устанавливать проводные телефоны теперь практически в любом районе города, предоставят новые возможности для телекоммуникационных решений бизнес клиентам. В дальнейших планах компании внедрение новых современных телекоммуникационных услуг, способных удовлетворить разнообразные потребности требовательного клиента: телебанкинг, услуги Call-центра, услуга организации точек беспроводного доступа в Интернет (Hot Spot), Интернет TV и др.
Комментарии отключены.