Компания H.J. Heinz, крупнейший в мире производитель кетчупов, испытала падение чистой прибыли во II финансовом квартале на 10% до 191.5 млн долл., или 54 цента на акцию, с 212.1 млн долл., или 60 центов на акцию, годом ранее, вровень с прогнозами. Об этом говорится в отчете компании.
Прошлогодний финансовый результат включал в себя разовые статьи доходов в размере 12 центов на акцию. Падение прибыли также связано с тем, что компания избавилась от ряда подразделений, в т.ч. по производству детского питания, чтобы сконцентрироваться на своем основном бизнесе.
Квартальный объем продаж понизился до 2.09 млрд долл. с 2.10 млрд долл. годом ранее. Без учета приобретений и продажи подразделений, продажи выросли на 7.7% за счет увеличения их физического объема и падения курса доллара.
Комментарии отключены.