Компания "Комбеллга" сообщила о создании сall-центра на основе IP-технологий. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании. Центр построен на оборудовании компании Cisco Systems.
Клиенты "Комбеллги", помимо традиционных услуг call-центра (обслуживание операторами "Комбеллги" вызовов, поступающих на номер клиента, аренда рабочих мест, обслуживание вызовов в автоматическом режиме), получили уникальный сервис - "выносные" рабочие операторские места. Особенность этого сервиса в том, что все оборудование и программное обеспечение расположено в "Комбеллге", а клиент получает и использует уже готовое операторское рабочее место.
"Комбеллга" предлагает заказчикам практически любое количество "выносных" операторских мест, принимая на себя вопросы организации, проектирования, инсталляции и последующей технической поддержки.
Комментарии отключены.