Директором по маркетингу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" назначен Андрей Рукавишников. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
А.Рукавишников родился в 1971 году в Ленинграде. В компанию "Балтика" пришел из компании ДИЛАЙН (г. Москва) - крупнейшего российского дистрибьютора и производителя компьютерной техники, где в течение последних двух лет занимал аналогичную позицию. Имеет профессиональное маркетинговое образование, в 2001 году получил степень МВА в Американском Институте Бизнеса и Экономики (г. Москва). До этого, в 1991-1992 гг. учился в Мичигане, Хоуп Колледж (США), а в 1994 году окончил МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики.
Профессиональную карьеру А.Рукавишников начинал в 1993 г. в сетевом рекламном агентстве McCann-Erickson Россия, сначала в качестве менеджера по информационным технологиям, затем менеджером по работе с клиентами. В 1994 г. перешел в компанию IDV Россия и в качестве бренд менеджера по крепким спиртным напиткам вывел бренд Smirnoff в лидеры рынка импортируемых спиртных напитков.
С 1995 по 1996 г. возглавлял отдел маркетинга в компании Rothmans, а в 1996 г. перешел на работу в компанию MARS. В компании занимал различные позиции - бренд менеджер в странах СНГ, менеджер по маркетингу стран Балтии, директор по продажам в Латвии и менеджер по сетевому бизнесу в СНГ.
В 1999 году получил награду от MARS EUROPE за проектирование и осуществление наиболее успешной и инновационной рекламной компании.
По мнению А.Рукавишников, "этап наращивания производственных мощностей успешно пройден и теперь основная конкурентная борьба переходит в другую плоскость - борьбу за восприятие потребителя, за уникальную нишу в его сознании. Успех в этой сфере во многом определит будущих лидеров рынка".
Комментарии отключены.