Русский Банк Развития открыл в Москве первый банковский Клиентский центр. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе Русского Банка Развития.
Ключевым отличием Клиентского центра от обычного отделения является комплексность и оперативность (операционный день здесь длится до 20.00) предоставляемых услуг. Как правило, обычное банковское отделение может предложить своим клиентам только часть от всего продуктового ряда банка. Что же касается вопросов, связанных с кредитованием, международными расчетами, операциями на рынке ценных бумаг, персональным менеджментом, консалтингом, как правило, эти операции осуществляются только в центральных офисах банков.
Русский Банк Развития - первый из московских банков, который при расширении географии своей деятельности пошел по столь нетрадиционному пути. Как сообщили в пресс-службе банка, такой подход позволит полностью удовлетворять потребности юридических и физических лиц в банковском обслуживании. Создание сети клиентских центров призвано не только разгрузить операционные залы банка, но и приблизить банковские услуги к конечным потребителям. Теперь любому клиенту будет достаточно прийти в ближайший Клиентский центр, чтобы воспользоваться банковским сервисом, по уровню качества аналогичным центральному офису.
Комментарии отключены.