Производитель алюминиевых банок "Ростар" (входит в "Русский алюминий") и пивоваренная компания "Балтика" намерены довести долю баночного пива на российском пивном рынке в течение 2-3 лет с существующих 12% до 25%, сообщил журналистам гендиректор "Ростара" Павел Ульянов после подписания соглашения о сотрудничестве между двумя компаниями.
По словам директора по развитию сырьевых ресурсов "Балтики" Артема Богославского, обе компании планируют в течение 6 лет инвестировать около 5 млн долл. в рекламно-маркетинговую компанию по продвижению алюминиевой банки на российском рынке напитков.
Как сообщил А.Богославский, "Балтика" намерена к 2004 г. увеличить свою долю до 35-40% на российском рынке баночного пива с существующих 30% .
В 2003 г. "Балтика" планирует выпустить 650 млн банок пива с 30 млн дал пива против 500 млн банок с 25 млн дал пива в 2002 г.
П.Ульянов отметил, что "Ростар" увеличивает мощности. Так, во Всеволжске планируется до конца года запустить 1-ю линию нового завода по производству банок, через 7-8 месяцев - 2-ю линию. Общая мощность завода "Ростар-Всеволжск" составит 1.6 млрд поллитровых банок в год.
Общая стоимость завода во Всеволжске, строительство которого было начато в 2002 г., составляет 80 млн долл. Кроме того, "Ростар" планирует увеличить мощности завода в Дмитирове по выпуску крышек до 3 млрд крышек в год. Всего в 2003 г. Ростар планирует выпустить 128 млрд банок.
Комментарии отключены.