Московское представительство ЗАО "Бобровский изоляционный завод" за 10 месяцев увеличило реализацию продукции в 2 раза до более чем 100 млн руб. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Наибольший рост объемов реализации просматривается в сегменте фольгированных материалов. С начала текущего года удалось увеличить объем реализации фольгированных материалов на европейской части России с 1 млн руб. в январе 2003 г. до 5 млн руб. в октябре, то есть в 5 раз.
Комментируя результаты работы за 10 месяцев 2003 г., директор Московского представительства Александр Коваленко отметил: "увеличение объема реализации в первую очередь связано с реорганизацией системы сбыта. От системы сбыта по конкретным позициям мы перешли к системе реализации по отраслям. Если раньше представителю заказчика, который приобретал разный материал, приходилось работать с разными менеджерами, то теперь за каждым клиентом закреплен персональный менеджер. Также нам удалось за счет оптимизации внутренних ресурсов и бизнес процессов сократить срок выполнения заказов с 1.5 месяцев до 1-7 дней. По большинству позиций клиент может удовлетворить свои потребности непосредственно со склада в Москве. Нами разработана гибкая система скидок, которая позволила перейти нам на долговременные формы контрактации с нашими стратегическими партнерами. До появления Московского представительства клиенты ЗАО "БИЗ" были вынуждены месяцами ожидать необходимую продукцию и как следствие отдавали предпочтение материалам аналогичного качества из Китая, Молдовы и Казахстана, по более высоким ценам".
ЗАО "Бобровский электроизоляционный завод", основанный в 1932 году на базе лесохимического предприятия, является одним из крупнейших в России среди производителей электроизоляционных материалов и изделий (текстолиты, стеклотекстолиты, гетинаксы, миканиты, изоляционные лаки и т.д.)
Среди потребителей продукции ЗАО "БИЗ" ведущие предприятия по производству энергического оборудования, электротехнической промышленности и производители печатных плат России, ближнего и дальнего зарубежья.
Доля реализации на российском рынке материалов производимых ЗАО "БИЗ" составляет более 42%.
Московское представительство ЗАО "БИЗ" было создано в сентябре 2002 года в рамках совершенствования системы сбыта предприятия. Доля реализации продукции ЗАО "БИЗ" через московское представительство составляет более 30% от валового объема производства.
Комментарии отключены.