Японский Интернет-инвестор Softbank испытал рост чистых убытков в I финансовом полугодии на 39% до 77.4 млрд иен (707 млн долл.), или 229.81 иен на акцию, с 55.8 млрд иен, или 166.27 иен на акцию, годом ранее. Объем продаж вырос на 18% до 225.5 млрд иен с 191.1 млрд иен за аналогичный период прошлого года. Операционный убыток увеличился до 39.4 млрд иен с 31.2 млрд иен.
Рост убытков связан с увеличением расходов на рекламу интернет-проектов компании и привлечением подписчиков. Компания привлекла 885 тыс. новых подписчиков, их общее число за полгода увеличилось до 3.25 млн. Во II финансовом квартале чистый убыток составил 42.6 млрд иен, или 126.5 иен на акцию, продажи - 121.6 млрд иен.
По данным агентства Bloomberg
Комментарии отключены.