МОСКВА, 22 янв - РИА Новости. РЖД еще несколько лет назад отключили автоматическую покупку страховки при оформлении билета на поезда через интернет, сообщили РИА Новости в "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД).
Газета "Известия" в середине января писала, что Госдума в весеннюю сессию может принять законопроект правительства, запрещающий бизнесу навязывать платные услуги населению. Уточнялось, что речь, в том числе, о страховках при покупке билетов на самолеты и поезда.
"На основании рекомендаций Роспотребнадзора функция автоматического проставления отметки (галочки) покупки страховки при оформлении электронного проездного документа была отключена несколько лет назад. В настоящее время на веб-ресурсах ОАО "РЖД" (сайт rzd.ru, а также мобильное приложение) при оформлении электронного проездного документа пользователь самостоятельно при изъявлении желания может оформить полис добровольного страхования путем проставления отметки (галочки) в поле "Оформить страховой полис", - прокомментировали в ФПК.
Там добавили, что в соответствии с офертой "Страхование пассажиров АО "СОГАЗ" страхование является добровольным и заключение полиса с осуществлением оплаты страховой премии является правом пассажира. Оформление полиса не является обязательным условием для приобретения электронного билета.
"При покупке билетов в железнодорожной кассе АО "ФПК" кассир предоставит информацию обо всех дополнительных услугах, которые пассажир может приобрести за отдельную плату", - уточнили в ФПК.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.