Дипфейк Брюса Уиллиса "снялся" в рекламе "Мегафона"

МОСКВА, 16 авг - РИА Новости/Прайм. Российский оператор связи "Мегафон" запускает рекламный сериал, главные роли в котором исполнили комик и телеведущий Азамат Мусагалиев и американский актер Брюс Уиллис, герой которого создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов, сообщает компания.

"Компания решила отойти от традиционных рекламных форматов, представив многосерийный семейный блокбастер с участием Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева в ролях напарников-спецагентов​​​... Герой Брюса Уиллиса в сериале создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов партнером "Мегафона" - компанией Deepcake", - говорится в сообщении.

Компания указывает, что каждый эпизод продвигает отдельный продукт. По сценарию, главные герои, опытный и молодой напарники, "оказываются в различных ситуациях, близких каждому абоненту". Режиссером первой серии выступил Илья Найшуллер.

Образ американского актера в рекламе, по данным оператора, создан на основе датасета из 34 тысяч кадров фильмов и видеоматериалов с его участием. Как отмечает сам Уиллис, слова которого приводятся в сообщении, нейросеть обучалась на контенте времен фильмов "Крепкий орешек" и "Пятый элемент", поэтому его герой похож на образы тех лет.

"Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте. Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика", - добавил актер.

"Мегафон" - один из ведущих российских операторов связи, обслуживающий более 70,4 миллиона абонентов. Работает во всех регионах России. В марте прошлого года USM Holding Алишера Усманова консолидировал 100% акций "Мегафона".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.