МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. Россия представит на международной авиакосмической выставке Airshow China 2012, которая пройдет с 13 по 18 ноября в городе Чжухай, третью по масштабу экспозицию после Китая и США. Она будет включать воздушные суда военной, гражданской и специальной авиации и, как рассчитывают участники салона, поможет делу продвижения российской продукции на перспективный азиатский рынок.
Экспозиция Airshow China 2012 будет развернута в трех павильонах площадью 50 тысяч квадратных метров и на статической стоянке площадью 410 тысяч квадратных метров. В ней примут участие более 350 компаний из 35 стран. Самая значительная экспозиция будет у хозяина салона - Китая (169 компаний). Также масштабно будут представлены традиционные участники выставки: США (42 компании), Россия (35 компаний), Франция (23 компаний), Италия (12 компаний), Германия (девять компаний), Великобритания (пять компаний).
Российская экспозиция разместится в павильоне № 1.
Как отмечается в пресс-релизе Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, Airshow China 2012 является важным этапом в развитии и укреплении деловых связей России с зарубежными партнерами в области ВТС. Информацию о 127 экспонатах продукции военного назначения представят тридцать предприятий, в том числе семь субъектов военно-технического сотрудничества (госкорпорация "Ростехнологии", ОАО "Рособоронэкспорт", ОАО "ОПК "Оборонпром" , ОАО "Корпорация "ТРВ", ОАО "Компания "Сухой", ОАО "ПО "УОМЗ" , ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют").
В демонстрационной программе выставки примет участие авиационная группа высшего пилотажа "Русские витязи".
РОСОБОРОНЭКСПОРТ
"На сегодняшний день доля России на рынке вооружений государств Азиатско-Тихоокеанского региона составляет порядка 21%. Уверен, наше участие в выставке Airshow China 2012 придаст новый импульс расширению военно-технического сотрудничества России с КНР и другими странами АТР", - заявил журналистам в понедельник руководитель делегации "Рособоронэкспорта" в КНР Сергей Корнев.
Согласно пресс-релизу "Рособоронэкспорта", компания представит на выставке как истребители, так и вертолетную продукцию.
"Российская авиатехника пользуется повышенным спросом на международном рынке вооружений и в структуре поставок "Рособоронэкспорта" занимает более 50%; особый интерес представляет многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++ Су-35, фронтовые истребители МиГ-29М/М2, многоцелевые истребители Су-30МК, учебно-тренировочные (учебно-боевые) самолеты Як-130, самолет-заправщик Ил-78МК-90 и многофункциональный самолет-амфибия Бе-200", - говорится в сообщении.
Вертолетная линейка будет представлена боевым разведывательным вертолетом Ка-52, легким многоцелевым вертолетом Ка-226Т, транспортно-боевым вертолетом Ми-35М (это единственная в мире винтокрылая машина, способная решать десантные, транспортные и санитарные задачи), военно-транспортным вертолетом Ми-171Ш, тяжелым транспортным вертолетом Ми-26Т - самым грузоподъемным в мире.
"Особый спрос на технику ПВО - зенитную ракетную систему "Антей-2500", многоканальные ЗРК "Бук-М2Э" и "Тор-М2Э", зенитный пушечно-ракетный комплекс "Панцирь-С1", ПЗРК "Игла-С" и другие системы", - отмечается в сообщении "Рособоронэкспорта".
ОАК
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" в своем релизе также отмечает перспективность рынка Азиатско-Тихоокеанского региона, приводя прогноз, согласно которому он будет самым емким в мире по потребности в новых самолетах до 2030 года.
На стенде ОАК будут представлены модели самолетов Су-35, Су-32, Як-130, SSJ 100, MC-21 и Бе-200. На статической стоянке посетители авиасалона впервые смогут ознакомиться с региональным пассажирским самолетом SSJ 100 в ливрее авиакомпании «Якутия». Это дебют нового российского лайнера в КНР.
Китай является основным драйвером рынка Азиатско-Тихоокеанского региона, среднегодовой рост авиаперевозок в этой стране в ближайшие 20 лет ожидается на уровне 7%, что соответствует первому месту в мире, говорится в сообщении ОАК. По данным корпорации, к 2031 году Китай догонит по объему рынка авиаперевозок сегодняшнего лидера - США.
Согласно оценкам ОАК, потребность в новых самолетах сегмента 60-120 кресел в Китае до 2031 года составит около 700 воздушных судов. Перспективные самолеты ОАК в данном сегменте могут занять до 8% рынка.
Вместе с тем наибольший спрос в Китае будет приходиться на узкофюзеляжные самолеты вместимости 140-220 кресел. Потребность в таких самолетах в Китае одна из самых больших в мире (порядка 2,1 тысячи судов до 2031 года). В данном сегменте ОАК в настоящее время разрабатывает перспективное семейство самолетов МС-21, которое будет представлено на салоне.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе также ведется активная работа по продвижению самолета-амфибии Бе-200.
Россия и Китай являются давними партнерами в сфере военно-транспортных самолетов. Странам АТР поставлено более 250 самолетов марки «Су». Истребители типа Су-30 выбраны в качестве основных боевых самолетов военно-воздушными силами нескольких стран региона. На авиасалоне потенциальным заказчикам будут представлены новейший самолет Су-35 и двухместный истребитель-бомбардировщик Су-32.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.