Почти треть жалоб граждан на банки в 2024 году касалась мошенничества - МВД

МОСКВА, 8 фев - РИА Новости. Почти треть жалоб граждан на банки в 2024 году касалась инцидентов мошенничества, сообщается в Telegram-канале управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД РФ.

"Почти треть жалоб на банки (30,8%, или 63,2 тысячи) в основном касалась либо инцидентов мошенничества, либо превентивных мер для борьбы с ним", - говорится в сообщении​​​.

В ведомстве отметили, что, по данным ЦБ, за 2024 год россияне подали в Банк России 28,3 тысячи жалоб на действия мошенников. По сравнению с 2023 годом число таких обращений увеличилось в 1,9 раза, а их доля в общем потоке негативных отзывов банковских клиентов увеличилась с 9,3 до 13,8%.

"Всего граждане за год направили регулятору 205 тысяч жалоб на кредитные организации. По тематикам жалоб первое место занимают недобросовестные практики банков в сфере потребкредитования (17,3% обращений, или 35,5 тысячи), почти такая же доля - 17% - в 2024 году стала приходиться на проблемы клиентов с расчетными счетами. В 2024 году для борьбы с мошенничеством банки получили право приостанавливать подозрительные переводы физлиц на два дня", - добавили в МВД.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.