МОСКВА, 9 апр - РИА Новости. Почти каждый житель России хотя бы раз за последний год сталкивался с финансовыми мошенниками, одной из самых распространенных схем является телефонное мошенничество, сообщает Минфин РФ со ссылкой на замминистра Павла Кадочникова.
"Практически каждый житель России хотя бы раз за последний год сталкивался с попытками финансового мошенничества, такие данные фиксируют социологические опросы. При этом именно телефонное мошенничество, когда злоумышленники представляются сотрудниками банков, ведомств и правоохранительных органов, является одной из самых распространенных схем обмана", - отметил Кадочников.
"Поэтому Минфин, Банк России и экспертное сообщество еще активнее информируют граждан о том, как противодействовать мошенникам, снизить риск потери своих средств, сформировать грамотные поведенческие установки, которые помогут принимать взвешенные финансовые решения", – подчеркнул замминистра.
В Минфине напомнили, как действовать при столкновении с телефонными мошенниками: не следует сообщать незнакомцам логины и пароли от банковских приложений, номера и пин-коды банковских карт, коды из СМС и другие данные.
Не стоит также продолжать разговор. "Чем дольше продолжается Ваш разговор со злоумышленником, тем выше вероятность потерять сбережения", - предупреждает министерство.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.